Программирование с 5 лет для детей, у которых гаджеты в руках практически с рождения, уже не кажется чем-то невероятным. Понимание логики программирования с ранних лет необходимо для гармоничного вхождения ребёнка в мир современных технологий, прочно обосновавшихся во всех сферах нашей жизни.
Scratch Start – стартовый развивающий курс на облегчённом языке программирования, разработанный методистами Федерального образовательного сервиса специально для дошкольников.
Язык скретч-программирования понятен и доступен детям 5-7 лет, которые умеют читать и считать. Разноцветные кирпичики-команды в этой программной среде дети собирают играючи, как хорошо знакомый им конструктор «Лего».
В интерактивной программной среде Scratch можно создавать мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры. А её освоение в естественной для ребёнка игровой среде помогает формировать полезные навыки программирования уже с 5 лет и развивать интерес к связанным с ним профессиям.
Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.
Стартовый курс программирования для детей 5-7 лет в мультимедийной среде Скретч состоит из 20 занятий. Собственная программа «ИнПро» предназначена для обучения основам блочного программирования с учетом возрастных и личностных особенностей дошкольников.
Scratch – не просто язык программирования, а ещё и интерактивная среда, в которой результаты действий визуализированы. Это делает работу с программой понятной и увлекательной для малышей.
Программа включает теорию, практику и решение задач. Формат обучения: индивидуальный и групповой. Занятия проводятся как в учебных классах в Азове, так и онлайн (через средства связи и сеть Интернет).
Чем занимаются на курсе программирования в «ИнПро» дети 5-7 лет?
Занимаясь скретч-программированием, дошкольники:
В итоге малыш выражает себя через продукт, который может с гордостью показать другим:
☆ Когда малыш проявляет особые успехи в создании проектов, педагог предлагает родителям расширить программу новичка за счёт дополнительных, усложнённых проектов.
☆ Если ребёнок хочет продолжить занятия программированием, он может перейти на следующий уровень – курс Scratch Pro для младших школьников.
Уже на пробном занятии по программированию для детей 5-7 лет малыш знакомится с программой и совместно с педагогом создаёт простую игру. Записывайте ребёнка на бесплатное первое занятие в «ИнПро» прямо сейчас!
Групповые занятия
Индивидуальные занятия
Подробнее о том, какой вариант выбрать - индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.
Стоимость услуги - от 440 рублей за 60 минут.
Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:
Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.
Обратитесь в один из наших центров или отправьте заявку онлайн.
В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.
Мы Вас ждём!
Актуальное расписание занятий на текущий день можно посмотреть здесь.
– В чём особенность вашего сервиса? Чем вы отличаетесь от обычного репетиторского центра?
– У нас полноценный образовательный сервис. Здесь вы найдете всё, что вам нужно для дополнительного обучения, в одном месте и по доступной цене. У нас 84 программы образования и развития для детей и взрослых. Заниматься можете в центре рядом с домом или онлайн из любой точки мира.
– Кто у вас педагоги?
– У нас преподают действующие педагоги школ, колледжей и вузов, а также талантливые студенты выпускных курсов университетов. Каждый наш репетитор проходит тщательный отбор. Собственный методический отдел нашего сервиса помогает педагогам найти новые подходы в работе с каждым возрастом и конкретным учеником.
– Как проходят занятия в группе онлайн?
– В онлайн-формате занимаются микрогруппы (2-4 ребёнка). Педагог во время занятия ведёт диалог со всеми участниками группы. Дети могут общаться как с преподавателем, так и друг с другом. Занятие по эффективности ничем не отличается от урока в кабинете. Наши педагоги давно освоили формат онлайн и умеют концентрировать внимание учеников, уделяя одинаковое количество времени для работы с каждым.
– Как проходит занятие по коррекции почерка в онлайн-формате? Разве можно научить писать таким образом?
– Онлайн-занятие по коррекции почерка отличается от занятия в центре только тем, что педагог физически не может поправить руку или спину ребёнка. Во время занятия онлайн педагог непрерывно наблюдает за тем, как ребёнок сидит, держит ручку и пишет. Поправляет и на своём примере показывает ребёнку, как делать правильно.
– Есть ли у вас домашнее задание?
– Да, педагоги дают задание на дом. Каждую новую тему учащемуся важно проработать и закрепить. Проверенный временем способ эффективной проработки новых знаний – выполнение типовых заданий по пройденной теме для тренировки. К тому же когда тема тщательно разъяснена на занятии и понятна, тренировка занимает гораздо меньше времени.
– Как убедиться, что есть результат от занятий?
– Педагоги проводят срез знаний сразу же на пробном уроке. После определённого количества занятий педагог снова проверяет знания и навыки ученика. Кроме того, в школе у ребёнка улучшается успеваемость по предмету, и это становится заметно по результатам контрольных и самостоятельных работ.
– Будет ли результат от занятий онлайн?
– Опыт нашей работы подтверждает, что качество результатов занятий онлайн и занятий в центрах одинаково высокое. Формат занятий никак не влияет на выдаваемый опытным педагогом материал, структуру урока и качество получаемых знаний. Каждый формат имеет свои преимущества. Например, на онлайн-занятиях есть возможность демонстрации экрана, так что подача нового материала становится легче и нагляднее. При онлайн-обучении педагог так же, как и в центре, дает домашнее задание и проверяет его выполнение.
– Сколько ваших учеников сдают ЕГЭ на высокие баллы?
– Практически все наши ученики сдают ЕГЭ на тот результат, к которому они готовились. Естественно, результаты сдачи зависят от многих факторов, в том числе от стараний ученика и психологической готовности. Поэтому наши педагоги-эксперты уделяют внимание не только предмету, но и мотивации ребят, формированию правильного настроя. Можем сказать с уверенностью, что каждый ученик, занимаясь с нашими педагогами, добивается своего лучшего результата.
– Можно ли получить результат за 1 занятие в неделю?
– Мы рекомендуем заниматься 2 раза в неделю. Но если ученик очень занят и имеет большую нагрузку помимо школы, то один раз в неделю будет достаточно. Когда занятия проходят один раз в неделю, педагог даёт домашнее задание, чтобы ребёнок мог заниматься и тренировать новые навыки в течение недели.
Отправить заявку на бесплатное пробное занятие
Посмотреть другие отзывы наших учеников можно здесь.
Меня зовут Светлана Александровна. Я репетитор по математике и информатике Федеральной сети центров ...»
Здравствуйте! Меня зовут Иван Алексеевич. Я педагог по информатике и программированию. Федерально ...»
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Александрович. Я педагог по информатике Федеральной сети центров п ...»
Здравствуйте! Меня зовут Денис Константинович. Я репетитор по информатике Федерального образовател ...»
Для ребят на семейном обучении и тех, кто не хочет в обычную школу
Какой должна быть хорошая методика обучения? Современной авторской? Или классической? Многие родители и ученики в растерянности приходят в наши центры и просят посоветовать. Подска ... Подробнее »